Качество гарантируем!
Сервисная поддержка и обслуживание

  • Все оборудование, представленное на сайте и приобретенное в компании «Формула Климата», подлежит гарантийному обслуживанию. Период гарантийного обслуживания устанавливается производителем оборудования, он варьируется от 1 до 5 лет в зависимости от стоимости и сложности техники.
  • Все гарантийные работы выполняются в специализированных сервисных центрах. При необходимости сервисные специалисты выезжают на объект для ремонта оборудования на месте.
  • Гарантия на монтаж любого оборудования, выполненного специалистами нашей компании – от 1 до 3 лет (При соблюдении регламента технического обслуживания).

Условия гарантии на кондиционер

Компания «Формула Климата» устанавливает только свои кондиционеры, поэтому мы несем полную гарантию на монтаж в течение 3-ех лет. В случае выхода из строя кондиционера в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение неполадок, которые возникли по вине-завода изготовителя, при соблюдении покупателем инструкций по эксплуатации кондиционера. Как правило, брак встречаются у дешевых кондиционеров. Обычно у хороших марок кондиционеров гарантийный срок составляет 3 года, однако встречаются такие марки кондиционеров, где гарантийный срок может составлять 1 или 2 года.

Гарантия на кондиционеры не действительна в следующих случаях

  1. Отсутствие сервисного обслуживания кондиционера
  2. Неправильная эксплуатация кондиционера
  3. Несоблюдение указаний, которые приведены в инструкции
  4. Попадание внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкости.
  5. Включение в сеть с несоответствующим напряжением
  6. Если есть механические повреждения
  7. В случае монтажа кондиционера неуполномоченными лицами
  8. В случае умышленных или неосторожных действий со стороны потребителя

Важно знать, что кондиционеры, которые вышли из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием сервисного обслуживания не подлежат гарантийному ремонту. Поэтому мы рекомендуем вместе с договором на установку кондиционера, так же заключать договор на сервисное обслуживание. Это поможет вам избежать «неловких» моментов, когда в самый разгар сезона (жары) у вас перестанет работать кондиционер.

Не теряйте гарантийный талон, т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.

Обязательно реагируйте на первые неисправности кондиционера, не дожидайтесь осложнений. 


Получить консультацию специалиста