Для клиентов
Доставка
Доставка по городу
Доставка по Рязани осуществляется бесплатно при заказе свыше 10 000 руб. Доставка заказа до 10 000 руб. стоит 500 руб.
Доставка по России
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно при заказе свыше 10 000 руб. Доставка заказа до 10 000 руб. стоит 500 руб. Далее по тарифам выбранной транспортной компании.
Мы работаем со следующими транспортными компаниями:
Также по вашему желанию мы можем отвезти груз и в другую ТК.
Способы оплаты
- наличными
- безналичным путем, на основании счета
- электронными деньгами: WebMoney, Яндекс.Деньги (уточните у менеджера)
Возврат
Закон «О защите прав потребителей» гласит – потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако климатическая техника (в частности, кондиционер) – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный Правительством РФ, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Но если купленная климатическая техника оказалась бракованной, то вы вправе вернуть некачественный товар на основе гарантии и потребовать возврата денег, заменить его на аналогичный, либо другой – с доплатой.
Отзывы
Павел Ч., 28.09.2023
Спасибо. Сделали все хорошо и аккуратно.
— Константин, 16.04.2023
Устанавливали 4 кондиционера в коттедже. Всё прошло хорошо. Сначала заложили трассы, потом поставили кондиционеры. спасибо.
— Елена, 11.06.2023
Спасибо. Хороший сервис! Установили кондиционер, все подключили, вынесли мусор за собой.
— Елена, 16.08.2023
Очень хорошие ребята, делают свою работу на 5+!Гарантия
Гарантия компании «Формула Климата» дает право на бесплатный ремонт изделия, с устранением заводских дефектов и утечку хладогента в течение установленного периода времени, Покупателю при соблюдении им инструкции по эксплуатации и правильному монтажу изделия.
В нашей компании гарантийный срок на различные товары устанавливается на срок от 12 до 36 месяцев.
Гарантия не распространяется на:
- периодическое и сервисное обслуживание изделия (чистку, замену фильтров);
- любые адаптации и изменения изделия, в т.ч. с целью усовершенствования и расширения обычной сферы его применения, которая указана в Инструкции по эксплуатации изделия;
Потребителю может быть отказано в бесплатном гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- при нарушении инструкции по эксплуатации или ошибочных действиях владельца при эксплуатации изделия;
- механических повреждениях изделия как внутреннего, так и и внешнего характера;
- осуществление монтажа, ремонта, профилактического технического обслуживания не уполномоченным лицом, сторонней организацией;
- подключение к электросети с недопустимыми характеристиками и параметрами для данного типа изделия;
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и грызунов;
- использование бытового изделия в профессиональных целях;
- в случае выхода из строя изделия при попадании молнии, обгорания нулевого провода, коротком замыкании и скачках напряжений;
- использование кондиционеров сплит-систем при температуре наружного воздуха ниже нуля градусов Цельсия в режиме охлаждения и ниже минус пяти градусов Цельсия в режиме обогрева;
- наличие дефектов, вызванных стихийными действиями или действиями третьих лиц;
- нарушением сохранности пломб или контрольных винтов;
- неисправности, вызванные загрязнением воздушных фильтров.
Дополнительная информация:
Для обеспечения длительной и качественной работы изделия ему необходимо ежегодное обслуживание согласно инструкции по эксплуатации. Периодическое профилактическое обслуживание осуществляется организацией, установившей изделие.